Новости компании «Octopus Finance»

Как начать свой бизнес часть 1

Какие формы ведения бизнеса существуют.

Этой статьей мы начинаем цикл статей об организации собственного бизнеса и связанными с этим процессом правовыми и финансовыми нюансами.

Мы надеемся, что наши статьи будут вам полезны и помогут вам уверенно и без проблем ориентироваться в процессе создания собственного дело.

Сегодня я хочу поговорить о том, какие формы бизнеса существуют, чем отличаются и как выбрать подходящую. Если мы откроем с вами гражданский кодекс мы увидим с вами сразу несколько возможных форм ведения бизнеса.

Начнем с самого начала и с самых популярных и наиболее часто регистрируемых, а именно:

Индивидуальный предприниматель.

  1. ИП -самая простая форма ведения бизнеса, по сути вы сообщаете налоговой, что вы будете заниматься определенной формой бизнеса.

В Налоговом кодексе даже есть специальные режимы налогообложения, доступные исключительно ИП, например Единый налог на вмененный доход и патент, подробнее о формах налогообложения мы рассмотрим в отдельной статье.

  1. ООО (Общество с ограниченной ответсвенностью)
  2. АО(ПАО) (Акционерное общество и Публичное акционерное общество)

Эти три формы организации коммерческих предприятий встречаются в 99, помимо этого существуют более редкие и экзотические формы:

  1. Полное товарищество
  2. Товарищество на вере .

В РФ эти две формы встречаются крайне редко, чего не скажешь о Великобритании или скажем США, где различные формы товариществ очень популярны, особенно в непроизводственных сферах бизнеса (консалтинг, услуги в сфере недвижимость итп)

У каждой формы ведения бизнеса конечно же есть свои плюсы и минусы. О чем я расскажу в следущей статье)

Как и где открыть счет предпринимателю часть 1

Мы решили рассказать, что нужно знать, чтобы правильно выбрать обслуживающий банк, из каких этапов складывается открытие расчетного счета в банке. Казалось бы, этот важный и не очень сложный для специалистов процесс у многих наших клиентов вызывает проблемы.
Ранее мы писали об основных видах банков, об их отличительных особенностях, теперь настало время для  прикладной статьи. В нашем материале мы разберем особенности открытия рублевого расчетного счета в текущих реалиях на примере нескольких популярных банков, дадим рекомендации, как облегчить общение с банковскими сотрудниками, расскажем о популярных ошибках, которые влекут отказ в открытии расчетного счета, и как этого избежать.
В среднем список документов для открытия расчетного счета ООО стандартен для всех банков ( да, иногда случаются отклонения), и существует необходимый минимум, предусмотренный требованиями Центрального банка России.

Этот минимум включает себя:
1.Свидетельство ИНН (Свидетельство о постановке на налоговый учет)
2. Свидетельство ОГРН (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица)
3. Решение или протокол о создании общества
4. Приказ о назначении генерального директора
5. Приказ о назначении главного бухгалтера
6. Устав (действующая редакция)
7. Паспорт генерального директора
Документы, которые почти наверняка у вас запросят при обращении в банк при открытии расчетного счета:
8. Договор аренды по юридическому адресу (со всеми приложениями)
9. Договор аренды по фактическому адресу (со всеми приложениями)
10. Бухгалтерская и/или налоговая отчетность, если компания старше трех месяцев (если вы применяете специальный режим налогообложения, то могут попросить вас написать письмо, в котором вы обязуетесь предоставить отчетность, как только сдадите ее)
11.  Копии паспортов учредителей.
Если компания, что называется с историей, производилась смена учредителей, генерального директора, адреса регистрации, увеличение уставного капитала, то будьте готовы предоставить следующие документы:
12. Листы записи или свидетельства ГРН по всем изменениям
13.  Все решения/протоколы, которыми принимались изменения.
Помимо этого некоторые банки могут затребовать:
14. Рекомендательные письма от контрагентов
15 . Подтверждение оплаты налогов (платежные поручения из сторонних банков)
16. Договора со сторонней бухгалтерской организацией
17. Выписка из ЕГРЮЛ на бумаге (да, еще попадаются банки, которые ее просят)

Первым делом мы рассмотрим самых «молодых» участников банковского рынка — банков, которые мы называем «Банки новой волны». Как ни странно, тут можно протестировать сразу всех видных представителей с минимумом временных затрат, так как таких банков всего 3 (может быть, есть и больше, но в эти три не очень страшно нести свои деньги).
Наши герои:
      Модульбанк
Тинькофф

Модульбанк
Что понравилось:
— возможность предварительной проверки вероятности открытия счета без визита в банк;
— гибкость банка в вопросе места встречи (не все предоставляют эту услугу)
— скорость реакции на заявку;
— набор приятных плюшек в виде наличия возможности бесплатно пользоваться услугами бухгалтера и юриста (есть не на всех тарифах);
— наличие тарифа без ежемесячной комиссии (очень удобно, если у вас 1-2 платежа в месяц).
Что не понравилось:
— съемка на видео: менеджер снимает на видео момент подписания заявления;
— при открытии счета в офисе банка менеджер уходит в недра офиса с вашими документами, чтобы их отксерокопировать;
— при открытии в офисе банка на Дмитровской подписывать документы предлагают за журнальным столиком (на наш взгляд, не очень удобно, так как красота в угоду функциональности не всегда хорошо.
— неэмбосированная карта (мелочь, на наш взгляд больше имиджевая).

Общее время открытия счета с момента подачи заявки до открытия счета: 23 часа.

Время подключение интернет банка: сразу
Тинькофф
Что понравилось:
— удобен розничным клиентам;
— есть мобильно приложение;
— при открытии счета пропадает комиссия за обслуживание карты физического лица.
Что не понравилось:
— значительно дольше, чем в модуле  раскачивается сервис;
— только выездные менеджеры и только по офисному адресу  для ООО (Фактический или юридический) для маленьких ООО это может быть крайне неудобно, особенно если юридический адрес покупной. (Случай с регистрацией ООО по месту «прописки» генерального директора мы не рассматривали);
— отсутствие депозитов (временное, как нас заверили);
— странно работающее приложение.
— невозможность открыть дополнительные счета через приложене.

-Выездные менеджеры Тинькова те же, что доставляют карты, не стоит ждать ответа на вопросы по РКО.
Тут надо отметить, что часть недостатков к моменту выхода материала в Тинькофф  поправили, но все равно еще немного сыровато.

Общее время открытия счета: 4 дня

Время подключения интернет банка: сразу после открытия счета.

Следите за обновлениями, в ближайшее время мы расскажем вам о таких банках как: Альфа банк, Сбербанк, Промсвязь банк,  СМП банк!

Новый офис!

Уважаемые клиенты и партнеры, спешим сообщить, что у нас изменился адрес. Теперь мы располагаемся по адресу: г. Москва, ул. Долгоруковская. д. 21!

Как выбрать банк предпринимателю?

Как выбрать банк предпринимателю.

2015 год один из самых непростых в современной истории предпринимательства в России, непростой не только для предпринимателей но и для самих банков. Взаимная настороженность в кризисное время только усиливается с каждым новым отзывом лицензии у банка или очередным витком ухудшения макроэкономической ситуации.
Современные реалии таковы, что предпринимателю просто необходим надежный и удобный партнер для обеспечения расчетов и роста бизнеса. В этой статья мы постарались разобраться, на что нужно обратить внимание предпринимателю при выборе банка.
Прежде всего при выборе банка необходимо определиться с тем, что вы хотите от банка?
Только ли это РКО? Нужны ли корпоративные карты, зарплатный проект, эквайринг, планируется в перспективе ближайших 2-3 лет получения кредита. есть ли потребность в банковских гарантиях? По сути вышеперечисленное-критерии поиска банка. Если нужно все, то необходимо расставить приоритеты. Современный банковский рынок к сожалению редко может предложить продукты хорошего уровня в одном месте, это обусловлено особенностями развития того или иного банка.
С точки зрения профессионала сейчас удивительное время выхода новых моделей на банковский рынок, успешный опыт некоторых банков из пластикового бизнеса трансформируется в новые модели обслуживания юридических лиц. Условно банки можно разделить на три группы:
  1. Классические универсальные банки
  2. Универсальные банки новой волны
  3. Банки нового формата.
Деление это весьма условное.
Классические универсальные банки в нашем понимании это банки старой закалки с широким спектром финансовых услуг достаточно громоздкими регламентами обслуживания клиентов, сетью офисов обслуживания. Как правило эти банки используют громоздкие сторонние решения в области дистанционного обслуживания клиентов, спектр вопросов, которых можно решить с банком удаленно весьма ограничен, сроки обслуживания и формализм процессов-вот слабые стороны таких банков, к плюсам можно отнести широкий спектр финансовых продуктов, как правило у таких банков есть практически любые продукты, за редким исключением.
Как правило к классическим банкам относятся банки средние и некрупные банки, хотя и в топ 100 вы найдете представителей этой породы банков.
Универсальные банки новой волны-во многом очень похожи на классические банки, однако  отличием, эти банки в последнее время делали фокус на развитие продуктов для малого и среднего бизнеса и технологий ДБО. Эти банки так же обладают широкой сетью офисов обслуживания, круг вопросов, который можно решить без визита в банк значительно шире.
Бывает эти банки не располагают полный спектром услуг для бизнеса, что-то выпадает (например: лизинг, факторинг, эквайринг, гарантии), прежде всего это обусловлено особенностями стратегии развития того или иного банка, текущим фокусом в привлечении клиентов.
Универсалов новой волны стоит посикать среди крупных банков, а так же среди банков средней руки с фокусом на клиентов категории МСБ
Третья группа самая немногочисленная на данный момент, но достаточно яркая, и как мы думаем в ближайшем времени самая быстрорастущая.
Такие банки, или подразделения банков как правило специализируются только на РКО и иногда есть возможность подключить сопутствующие продукты (эквайринг, зарплатных проект)
У таких банков обычно максимум 1 офис, почти все вопросы можно решить по телефону или интернет-банку. Технологический уровень систем ДБО очень высокий, есть мобильное приложение, глубокая степень интеграции с различными облачными сервисами бухгалтерии, crm и другими системами.
Серьезным недостатком подобных систем или банков является сложность в получении различных кредитных продуктов, банковских гарантий, как правило этих продуктов либо просто нет, либо их уровень достаточно низкий и не может в полном объеме удовлетворить потребности всех клиентов.
Выбирая такой банк вы должны быть готовы к тому, что ради получения финансирования вам возможно придется разделить обороты между 2-мя банками, вашим расчетным банком и банком-кредитором.
Выбирая банк, нужно оценить его надежность.
К сожалению сейчас место в рейтинге по размеру активов не гарантирует практически ничего, если это банк не из заветного списка ЦБ системно значимых банков, к счастью в этом списке есть банки из всех вышеозначенных категорий.
Что делать если банк, который вам нравится или удобен, не входит в этот список?
Наши советы:
Совет 1
Очень простой, узнате максимально возможное количество информации о банке. Сейчас досрочно сайтов с отзывами о банках, об особенностях взаимодействия банков с клиентам и аналитикой рейтингами и прочим.
Совет 2
Обязательно помните, что хранить все яйца в одной корзине в наше время прямой путь к потере яиц и денег. Иногда лучше разделить обороты между 2-мя банками, а излишек денежных средств делить в третьем.
Совет 3
Тратьте 5 минут в день на чтение актуальных новостей о банках, как правило проблемы в банках возникают еще до отзыва лицензии, и у вас будет время, если повезет вывести деньги, или как минимум перевести будущие поступления в другой банк.
Надеемся, наши советы помогут выбрать банк по душе.

Реорганизация

Дорогие наши клиенты и партнеры, с сегодняшнего дня ООО «Октопус Финанс» прекращает работу с частными клиентами. Работа с частными клиентами будет осуществляться нашим партнером и замечательным сервисом «Кредиты на диване» который будет запущен в самое ближайшее время.

Одновременно мы расширяем спектр услуг для юридических лиц.

Мы верим, что такое разделение позволит повысить качество наших услуг для вас, а нам как водится заработать больше)

 

Технические работы

Наши любимые клиенты и партнеры, в данный момент мы проводим масштабное обновление сайта.  Мы искренне надеемся, что в ближайшее время наш сайт возобновит полноценную работу.

Новый Партнер

 

 

Рады сообщить, что нашим партнером стал ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» Данный банк является членом крупнейшей частной банковской группы куда входят «ФК Открытие» Банк «Петрокоммерц» и другие банки.
Openbank_logo_rus_p

Новый Партнер

Octopus Finance  и Московский Нефтехимический банк (ОАО) начинают сотрудничество в области кредитования юридических лиц.

Московский Нефтехимический банк создан в 1991 году, является участником Системы Страхования Владов.

Внимание! Акция!

Дорогие клиенты, сообщаем вам, что в случае одобрения вашего кредита в ОАО «Транскапитал банк» вы получаете скидку на брокерскую комиссию в размере 100%, так же приятный бонус к стандартной процентной ставке по кредиту. Акция действует  с 09 июня 2014 по 09 августа 2014 года.

Скидки друзьям!

С 22.04.2013 всем нашим клиентам, которые стали нашими друзьями в любой из социальных сетей: Facebook, twitter. Вконтакте, мы предлагаем особые условия получения кредитных отчетов НБКИ по кредитным историям физических лиц. Мы в Твиттере. Мы в Вконтакте. Мы на  Facebook.